Министерство экономического развития
Российской Федерации

Минэкономразвития России

Русский English
 

Информация об отборе руководящих кадров в Минэкономразвития России

Источник: Минэкономразвития России
15 октября 2012 г.   Версия для печати
Поделиться ссылкой

Министерство экономического развития Российской Федерации формирует резерв руководящих кадров Министерства для прохождения государственной гражданской службы на должности государственной гражданской службы категории «руководители» в центральном аппарате Минэкономразвития России, центральных аппаратах и территориальных органах подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, а также в загранаппарате.

Отбор кандидатов проводится из открытых источников информации через официальный сайт Минэкономразвития России, специализированный сайт по подбору персонала SuperJob, Федеральный портал управленческих кадров, из числа самовыдвиженцев и кандидатов, представленных руководителями регионов.

Информация Минэкономразвития России о проведении отбора кандидатов и возможности направления анкет на официальный сайт Министерства www.economy.gov.ru размещена на специализированном сайте по подбору персонала SuperJob.

Кандидаты отбираются в резерв специально созданной Комиссией на альтернативной основе для дальнейшего рассмотрения вопроса о назначении на должности государственной гражданской службы категории «руководители» или внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации (в случае если назначение кандидатов на должности государственной гражданской службы осуществляется Правительством Российской Федерации).

В настоящее время проводится отбор кандидатов на должности государственной гражданской службы согласно нижеперечисленным квалификационным требованиям.

I этап отбора кандидатов завершается 20 октября 2012 г. Желающие участвовать в отборе на руководящую должность в Минэкономразвития России могут направлять анкеты по прилагаемой форме на электронные адреса: www.economy.gov.ru, HR_reserv@economy.gov.ru

 

Категория «руководители» высшая группа должностей в сфере федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

 

1. Российское гражданство.

2. Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» либо иное, считающееся равноценным.

3. Наличие не менее шести лет стажа государственной гражданской службы на должностях категории «руководители» высшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы, в том числе не менее двух лет в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса, государственной кадастровой оценки, федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

4. Опыт руководства коллективом не менее 50 человек.

5. Профессиональные знания:

Общие.

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; принципов и методов планирования, прогнозирования и научной организации труда и управления; форм и методов работы со средствами массовой информации; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учётных систем, обеспечивающих выполнение федеральным органом исполнительной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; правил деловой этики; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Специальные.

Знание нормативных правовых актов в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса, государственной кадастровой оценки, федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

6. Профессиональные навыки:

постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля исполнения поручений; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения приёмами межличностных отношений и мотивации подчинённых, стимулирования достижения результатов; грамотного учёта мнения коллег, делегирования полномочий подчинённым; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничества с коллегами и подчинёнными; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; систематического повышения своей квалификации.

7. Желание применять имеющиеся знания, профессиональные навыки и опыт работы для повышения эффективности деятельности в сфере федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

Категория «руководители» главная группа должностей в сфере деятельности загранучреждений

 

1. Российское гражданство.

2. Высшее профессиональное образование в области международных отношений.

3. Наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

4. Свободное владение английским языком (обязательно), знание языка страны пребывания на среднем уровне в целях его применения в практической работе (желательно).

5. Опыт руководства коллективом не менее 50 человек.

6. Профессиональные знания.

Международные договора Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основы управления и организации труда и делопроизводства, процесс прохождения гражданской службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, служебный (трудовой) распорядок торгового представительства, порядок работы со служебной и секретной информацией, правила охраны труда и противопожарной безопасности.

7. Профессиональные навыки.

Оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров, взаимодействие с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческая деятельность, планирование работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирование достижения результатов, требовательность, публичное выступление, владение конструктивной критикой, учет мнения коллег и подчиненных, подбор и расстановка кадров, делегирование полномочий, пользование современной оргтехникой и программными продуктами, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне, своевременное выявления и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

8. Желание применять имеющиеся знания, профессиональные навыки и опыт работы для повышения эффективности деятельности Торгового представительства.


Файлы
   
© Официальный сайт Минэкономразвития России.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-61745 от 30 апреля 2015 г.
  • 125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3
  • 115324, Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1
  • 109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1