Шрифт
T
T
Размер шрифта
A
A
A
Цвет
А
А
А
Интервал
Стандартный
Большой
Средний
Изображения
Выкл
Вкл

Департамент контрольно-надзорной и разрешительной деятельности

Савва Шипов наградил лауреатов конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015

04.12.16

Заместитель Министра экономического развития РФ Савва Шипов провел награждение лауреатов конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 в рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг 2016 года.

Савва Шипов отметил, что в этом году Минэкономразвития определяли победителей в пяти номинациях:

  • лучший МФЦ с количеством действующих окон не менее 20;
  • лучший МФЦ с количеством действующих окон менее 20;
  • лучший проект по совершенствованию деятельности МФЦ;
  • лучшая практика по информатизации МФЦ;
  • лучший универсальный специалист МФЦ.

Представитель Минэкономразвития сообщил, что на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны. Для оценки этих заявок в каждой номинации была своя методология и свои критерии. «Например, при определении лучшего МФЦ мы учитывали как формальные показатели, такие как эффективность работы центра, комфортность и доступность предоставляемых услуг, так и отклик граждан, - пояснил он.  - То есть нам было важно понять не только то, как сам МФЦ отчитается о своей работе, но и то, как эту работу оценивают непосредственные получатели государственных услуг: устраивает ли их качество телефонного обслуживания, удобно ли записываться в МФЦ, хорошо ли развито интернет-информирование и так далее». С кандидатами на лучшего универсального специалиста МФЦ проводились собеседования, в которых приняли участие не только представители Минэкономразвития, но и сотрудники профильных ведомств: Пенсионного фонда и МВД России.

Замминистра напомнил, что по итогам рассмотрения поступивших заявок были определены 25 победителей.

«В проекте по  созданию МФЦ принимало и принимает огромное количество людей, каждый из которых вносит свой вклад в совершенствование системы предоставления государственных услуг,  - подчеркнул он. -  И результатами этого конкурса мы не хотели показать, что чей-то вклад больше, а чей-то меньше. Условия и возможности у всех разные, и мы это прекрасно понимаем».

По его словам, главная цель этого конкурса – выбрать лучшие практики, которые можно и нужно учитывать в работе, перенимать этот опыт, чтобы постепенно совершенствовать работу МФЦ, чтобы этот большой проект постоянно развивался: не только в отдельно взятых регионах, но и по всей стране в целом.

Документы