Шрифт
T
T
Размер шрифта
A
A
A
Цвет
А
А
А
Интервал
Стандартный
Большой
Средний
Изображения
Выкл
Вкл

Департамент контрольно-надзорной и разрешительной деятельности

Госдума рассмотрит законопроект об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

13.06.16

Законопроект об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг, подготовленный Минэкономразвития России, внесен в Государственную Думу РФ.

Проект ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"» разработан для реализации пунктов 14, 21 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Пунктом 2 части 1 статьи 7 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении таких органов, других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения.

Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях.

Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

Законопроект одобрен на заседании Правительства РФ 2 июня 2016 года.

Документы