Шрифт
T
T
Размер шрифта
A
A
A
Цвет
А
А
А
Интервал
Стандартный
Большой
Средний
Изображения
Выкл
Вкл

Новости

Минэкономразвития России планирует создать платформу для выдачи электронных виз на краткосрочные поездки

15.02.19

При покупке комплексного пакета туруслуг через платформу должна быть предоставлена возможность получения электронной визы для краткосрочной поездки в Россию на 3-8 дней. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития России Сергей Галкин на деловом завтраке «Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?» в рамках форума РИФ 2019.

В настоящее время Минэкономразвития России работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при условии приобретения туристических пакетов с конкретными услугами и въездом в Россию через Москву или Санкт-Петербург.

Предполагается, что электронная виза будет привязана к набору туруслуг на каждый день поездки, включая транспортные. Также на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов - их количество не должно дезориентировать туристов, но и сами турпродукты должны быть по-своему уникальны и очень точно рассчитаны на целевую аудиторию.

При этом туристам не обязательно будет бронировать места проживания в гостиницах непосредственно на маркетплейсе. Отели иностранцы смогут покупать привычным образом - на букинге и других агрегаторах. Обязательным условием на начальном этапе станет въезд в Россию через Москву или Санкт-Петербург и покупка пакета туруслуг.

"Мы прекрасно понимаем, что любой сервис - это лояльность пользователей, сервис будет жить, если там есть какая то уникальность, иначе бесполезно туда нагонять трафик. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной "изюминкой" платформы", - подчеркнул Сергей Галкин.

По словам замминистра, задача ведомства применительно к продукту на маркетплейсе – обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке, был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), благодаря которым турист захочет не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России.

«Для создания маркетплейса мы уже сегодня объединили организационные усилия нашей команды, правительства Москвы и Минкомсвязи России. Уже разрабатываются новые продукты для этой платформы», - подытожил замминистра.

Документы