Ministry of Economic Development of the Russian Federation
Ministry of Economic Development of the Russian Federation
Department for Economic Sectors

The Department monitors and analyses the state and prospects of development of the industrial sectors and fuel and energy, transport, agro-industrial and fisheries complexes, and the sphere of information and communication technologies.

The core activities of the Department include analysis of the state and assessment of development prospects, limitations and opportunities for the development of economic agents in certain sectors of the economy.

The subdivision prepares conclusions on the projects of government programmes of the Russian Federation, federal special-purpose programmes and departmental special-purpose programmes aimed at the development of economic sectors, and, as applicable, arranges for expert appraisals of these projects. Reviews regulatory legislative acts regulating the provision of subsidies aimed at supporting industry and agriculture.

Engaged in attracting extra-budgetary investments in the infrastructural projects implemented in the Russian Federation using public and private partnership mechanisms, including concessions. Carries out works to improve availability and quality of the services provided to the population, elaborates a system for monitoring the public-private partnership (PPP), municipal-private partnership (MPP) and concessions project implementation, and encourages the use of PPP mechanisms.

Implements a procedure for assessing socio-economic effects as a mandatory criterion when making decisions on the allocation of budgetary funds or government supportive measures related to the development of transport infrastructure.

Besides, the Department develops and updates the all-Russian classifier of types of economic activity (OKVED) and the all-Russian classifier of products by economic activities (OKPD), as well as provides advisory support for their application.

Events and documents
Дата публикации: August 13, 2019
Ссылка: https://en.economy.gov.ru/material/departments/d18/
Subscribe
Font type:
Letter spacing:
Font size:
Site color:
Images:

Министерство экономического развития Российской Федерации
Министерство экономического развития Российской Федерации
Департамент развития секторов экономики

Департамент осуществляет мониторинг и анализ состояния и перспектив развития секторов промышленности и топливно-энергетического, транспортного, агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, сферы информационно-коммуникационных технологий.

В основные направления деятельности департамента входит анализ состояния и оценка перспектив развития, ограничений и возможностей развития хозяйственных субъектов в отдельных секторах экономики.

Подразделение готовит заключения по проектам государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и целевых программ ведомств, направленных на развитие секторов экономики, а при необходимости – организовывает экспертизы указанных проектов. Осуществляет рассмотрение нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление субсидий, направленных на поддержку промышленности и сельского хозяйства.

Занимается вопросами привлечения внебюджетных инвестиций в инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Российской Федерации с использованием механизмов государственно-частного партнерства, включая концессии. Проводит работу по повышению доступности и качества услуг, предоставляемых населению, выстраивает систему мониторинга реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), муниципально-частного партнерства (МЧП) и концессий, а также стимулирует использование механизмов ГЧП.

Проводит внедрение процедуры оценки социально-экономических эффектов как обязательного критерия при принятии решений о выделении бюджетных средств или мер господдержки связанных с развитием транспортной инфраструктуры.

Кроме того, департамент разрабатывает и  актуализирует  общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) и общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), а также оказывает консультативную поддержку по их применению.

События и документы
15 января 2018 Приказ Минэкономразвития России от 20 ноября 2015 г. № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта» (168КБ)
Дата публикации: 19 января 2018
Ссылка: https://economy.gov.ru/material/departments/d18/
Вид шрифта:
Межбуквенный интервал:
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: