Министерство экономического развития Российской Федерации
Министерство экономического развития Российской Федерации
Eng
Оценка качества госуслуг

Департамент в рамках возложенных полномочий отвечает за проведение постоянного мониторинга качества предоставления госуслуг. Мониторинг регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (далее-постановление).

Согласно постановлению мониторингу подлежат:

  • оценки граждан о качестве предоставленных госуслуг, выставленные по 5-бальной шкале (смс, инфоматы);
  • оценки граждан, выставленные по 8 критериям опросной формы (Единый портал госуслуг, региональные порталы услуг, сайт «Ваш контроль»);
  • текстовые отзывы граждан о качестве предоставления госуслуг;
  • анкеты обратной связи от субъектов малого и среднего предпринимательства, заполненные на портале «Бизнес навигатор МСП».

Кроме того, во исполнение решений Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (протокол от 1 февраля 2011 г. № 2), распоряжений Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415-р, от 9 июня 2014 г. № 991-р на ежегодной основе проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках ежегодного мониторинга проводится оценка полноты и достоверности сведений о государственных и муниципальных услугах, размещаемых на Едином портале госуслуг, возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронной форме и получения обратной связи от ведомства, доступности органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам, а также анализ на соответствие услуг требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

На сегодняшний день удовлетворенность качеством госуслуг составляет 96,6%.

Дата публикации: 11 марта 2021
Ссылка: https://economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/vnedrenie_novyh_principov_predostavleniya_uslug/ocenka_kachestva_gosuslug/
Подписаться на рассылку
Вид шрифта:
Межбуквенный интервал:
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: